Проекты

Noosphere Ventures
Noosphere Ventures - это инвестиционная компания, ориентированная на космические разработки и технологии. Фонд основан 4 июня 2014 года Максом Поляковым и осуществляет венчурные и традиционные инвестиции. Noosphere Venture имеет штаб-квартиру в США, Менло-Парк, штат Калифорния, и инвестирует в проекты со всего мира. Космическое портфолио Noosphere включает проекты EOS Data Analytics,...
Firefly Aerospace
Firefly Aerospace - частная аэрокосмическая компания, которая разрабатывает легкие ракеты-носители для запуска малых спутников и кубсатов в космос. Компания является сторонником идеи «Нового космоса» — движения в аэрокосмической отрасли, которое имеет цель расширить доступ к космосу за счёт использования инновационных технологий. Тем самым снизить стоимость запусков и сделать их доступными...
EOS Data Analytics
EOS Data Analytics - продуктовая компания, которая предлагает инструменты для поиска, обработки и анализа больших объемов данных со спутников В результате обработки и анализа, данные со спутника можно применять в различных отраслях бизнеса для решения актуальных задач. Главный офис: США, Калифорния, Центры разработки в Украине - Киев, Днепр, Харьков, Запорожье....
SETS
Проект Space Electric Thruster Systems (SETS) занимается разработкой электрических ракетных двигательных установок и их подсистем, предназначенных для использования на космических летательных аппаратах. Команда разработала две разновидности двигательных установок, которые позволяют решить ряд задач: поддержание параметров орбиты спутника, ориентация и стабилизация спутника, и, в конечном счете, сведение его с расчетной орбиты...
Aspectum
Aspectum – это облачная платформа для визуализации и анализа бизнес данных посредством создания интерактивных смарт карт. Смарт карта – бизнес-инструмент, использующий технологии пространственного анализа и статистических алгоритмов для выявления новых рыночных ниш, мониторинга конкурентов и управления активами. Пользователь получает доступ к аналитическим выводам в несколько кликов и видит паттерны и...
The Universe. Space. Tech
The Universe. Space. Tech — научно-популярный журнал о космосе, инновациях и технологиях. Издание существует с 2003 года, а с 2018 года была возобновлена печать бумажной версии. Язык издания — украинский. Периодичность выхода — один раз в два месяца. Помимо журналистов для издания пишут научные сотрудники университетов и Научно-исследовательских институтов. К...
Maxymizely
Продукт компании Maxymizely - эффективные инструменты для сплит тестирования и увеличения конверсии сайтов и приложений в B2B. Первые решения были разработаны в 2015 году. Maxymizely является инновационно-ориентированной платформой для веб-приложений, которая сочетает big-data и предсказательное моделирование. Сервис позволяет улучшить рентабельность инвестиций для приложений, улучшить показатели возврата посетителей, идентифицировать наиболее успешные...
MaximaLabs
MaximaLabs - компания предоставляет технологичные и эффективные продукты для веб-бизнеса. Команда MaximaLabs разрабатывает решения, которые помогают клиентам расширить аудиторию и бизнес: комплексные сайты для e-commerce, B2B, B2C; высоконагруженные системы; мобильные приложений для iOS и Android; виджеты и приложения для социальных сетей. Например, для международной федерации авиационного спорта FAI - создали...
NING
NING - комплексная SaaS-платформа для создания социальных веб-сайтов с широким спектром функций и инструментов настройки. Компания была основана в 2004 году и уже более 15 лет занимается созданием онлайн-сообществ в 180 странах и регионах. У компании 21 000 клиентов по всему миру и более 44 миллионов зарегистрированных социальных профиля. Головной...
MaxPay
Maxpay - это международный поставщик платежных услуг для владельцев онлайн-бизнеса. Более шести лет опыта в отрасли сделали компанию мультинациональной командой с офисами в нескольких городах Украины и за рубежом. Maxpay специализируется на разработке комплексных эквайринг решений для своих клиентов и предоставляет инструменты для предотвращения мошенничества и глубокой аналитики онлайн-бизнеса. Компания...

Видео Макса Полякова

Что такое Ноосфера?
Официальный трейлер документального фильма «Firefly Aerospace»
Что такое Ноосфера?
Инновационные технологии производства Firefly Aerospace: Virtek Vision
Что такое Ноосфера?
Космическая инжиниринговая школа в Запорожье от Noosphere
Что такое Ноосфера?
Noosphere заканчивает ремонт Днепровского планетария
Ракеты на 3D-принтере
Что такое Ноосфера? Цикл интервью про философию Ноосферы с Профессором Ханиным

• Home
  • https://maxpolyakov.space/project/Projects

Projects

Noosphere Ventures
Noosphere Ventures - is a space-focused investment firm. Founded on 4 June 2014 by Max Polyakov, the firm makes venture and traditional investments. Headquartered in the USA, Menlo Park, California, Noosphere Venture invests in projects from all over the world mainly focused on space and development of a New Space...
02.04.2020
Firefly Aerospace
Firefly Aerospace is a privately held aerospace company that develops light launch vehicles to deliver small satellites and cubes into space. The company is a supporter of NewSpace, a movement in the aerospace industry that seeks to expand access to space through the use of innovative technologies, thus reducing the...
02.04.2020
EOS Data Analytics
EOS Data Analytics is a product company that offers tools for searching, processing and analyzing large volumes of satellite data. As a result of processing and analysis, satellite data can be used in various business sectors to solve urgent problems. Head Office: California, USA Development centers in Ukraine - Kiev,...
02.04.2020
SETS
Space Electric Thruster Systems (SETS) is a project that develops electric rocket propulsion systems and their subsystems designed for use on spacecraft. The team has developed two types of propulsion systems that can solve a number of problems: maintaining the satellite's orbit parameters, orienting and stabilizing the satellite, and, ultimately,...
02.04.2020
Aspectum
Aspectum is a cloud-based platform for visualizing and analyzing business data through the creation of interactive smart cards. Smart card is a business tool that uses spatial analysis technologies and statistical algorithms to identify new market niches, monitor competitors and manage assets. The user gets access to analytical conclusions in...
02.04.2020
The Universe. Space Tech Magazine
The Universe. Space Tech is a popular science magazine about space, innovation, and technology. The publication has existed since 2003, and since 2018 the printing of the paper version has been resumed. The language of publication is Ukrainian. The frequency of release is once every two months. In addition to...
02.04.2020
Maxymizely
Maxymizely produces effective tools for split testing and increasing the conversion of sites and applications to B2B. The first solutions were developed in 2015. Maxymizely is an innovation-oriented web application platform that combines big-data and predictive modeling. The service allows you to improve the return on investment for applications, improve...
02.04.2020
MaximaLabs
MaximaLabs is a company that provides technological and effective products for web business. MaximaLabs team develops solutions that help customers expand their audience and business. The venture specializes in: complex sites for e-commerce, B2B, B2C highly loaded systems mobile applications for iOS and Android widgets and applications for social networks...
02.04.2020
NING
NING is a comprehensive SaaS platform for creating social websites with a wide range of features and configuration tools. The company was founded in 2004 and for more than 15 years has been creating online communities in 180 countries and regions. The company has 21,000 customers worldwide and more than...
02.04.2020
The New Space Race
The New Space Race: Vernadsky ideas, Noosphere Ventures philosophy & Firefly Aerospace technologies
Jamie Hyneman joined to Vernadsky Challenge
How I met Jamie Hyneman who joined Judging Panel of Vernadsky Challenge 2017
Dnipro Vernadsky Challenge
Dnipro Vernadsky Challenge 2015 | А social initiative by Noosphere